понедельник, 1 октября 2012 г.

Английский язык в моей жизни

 С самого начала у меня как-то не сложилось с английским языком, я его просто ненавидела. А причиной всему стала наша классная руководительница, она же преподаватель англ.языка, с которой у меня никак не складывались отношения. Дошло до того, что у меня выходила двойка в четверти, а в конце года у нас должен был быть экзамен по языку.
И тут мне повезло, к нам в класс пришел новенький мальчик, который тут же стал любимцем нашей классной и ей очень захотелось взять его к себе в группу, ( обычно класс делится на группы на уроке ин.языка и ведут его 2 преподавателя) а мне в это время очень захотелось уйти в другую группу, но сказать об этом я боялась и тут меня выручила моя подруга, которая во время классного часа выкрикнула, что я не прочь уйти к другому преподу, вот так я и стала учится у пожилой учительницы анг.языка Венеры Борисовны. Как в известной пословице"От любви до ненависти один шаг", так и у меня - я так полюбила английский, что через пол года сдала экзамен на 5.С этого момента мне захотелось учить язык и дальше и стать переводчиком. К сожалению, чтобы поступить на переводческий факультет на юге нашей страны, нужно было заплатить некоторую сумму, которой у моей мамы не было,  а учится очень хотелось, поэтому я уже будучи замужем поступила заочно на ф-т Анг.языка на специальность "преподаватель анг.языка" и через 5 лет его закончила.Чтобы себя выучить шила массовку дома. После окончания института работать в школу не пошла, родился сын и единственным способом заработка для меня так и осталось шитье. 3 года назад переехала жить на Урал и устроилась работать воспитателем в дет. сад.  Иногда занимаюсь самостоятельно,хочется выучить еще какой-нибудь язык.  но порой не хватает мотивации, так кроме как переводить титры в фильмах и играх нигде мой английский не нужен. Сейчас сын начал изучать язык в школе, пытаюсь ему помогать, но видимо плохой из меня учитель. Оченьпонравился блог "Клуб любителей английского языка", попробую позаниматься с Никитой  по урокам этого блога, заодно и сама подучусь.
Вот так и получается что я швея- воспитатель со знанием английского языка -)

Клуб любителей английского языка

Клуб любителей английского языка

Комментариев нет:

Отправить комментарий