пятница, 2 ноября 2012 г.

Мой процесс пошива комбинезона

Итак, в наличии у меня были дюспо снежинки, синтепон 300 и толстый поларфлис на подклад и искусственный мех для отделки капюшона и рукавов. Тут я как обычно отличилась- плащевки купила всего 1 м  и пришлось изрядно постараться, чтобы уложится.

Поэтому я сначала выкроила основные детали, а мелкие подкраивала в процессе. За основу взяла выкройку комбинезона из оттобре 4-2004, затем сняла мерки с комбинезона , купленного в магазине  и по ним скорректировала выкройку. Надо сказать что журнальная выкройка 80 размера пришлась как раз по ширине с 86 размером готового комбеза. В выкройке удлинила штанины и рукава  и перенесла застежки на молнии ближе к середине. Капюшон и ветрозащитные планки взяла из модели "пингвиненка"оттобре 6-2010
Соединила рукава с полочкой и спинкой. Отстрочила отделочной строчкой. На полочке не стала сразу разрезать под застежки, так как решила обработать молнии в рамку
 приколола обтачки к  намеченным линиям разреза, прострочила и разрезала
 выметала и  приколола молнии
 Не знаю как правильно называется эта деталь, которая вставляется в конце молнии, в общем настрочила  сложенную вдвое полоску плащевки внизу  на каждую молнию

 Ну а это главная помощница попала в кадр, схватив ветрозащитные планки. К счастью в это время у меня гостила мама и большую часть времени Аня была с ней, а то  я не знаю как долго бы я шила этот комбез! -)
 подготовленные ветрозащитные планки притачала к молниям
 сколола детали утеплителя и подклада вместе
 Соединила спинку, полочку и рукава
 собрала капюшон. Долго думала каким образом сделать меховую отделку, в итоге вложила ее между верней частью капюшона и нежней и прострочила, мех  в припуске шва высекла.

 Соединила штанины и рукава подклада с верхом. Здесь изрядно помучилась, во-первых было очень толсто и машинка постоянно ерзала по столу в след за тканью ( шила на своей жаномке 419S ,потому что с промки было лень откручивать улитку), во-вторых никак не хотело получаться ровно.  Мех на рукава настрочила на плащевку, фотографии забыла правда сделать.

 Соединила капюшон с верхом
 Потом соединила подклад и верх по швам застежки и горловины, как всегда забыв оставить отверстие для выворачивания. Пришлось подпороть...
 Шов на горловине получился толстым выпирал, несмотря на то что утеплитель я вырезала
 Чтобы это исправить, вручную пришила припуск к подкладу
 наметила кулиску для резинки на спинке. сколола булавками насквозь все слои  спинки.
 Проложила 2 параллельные строчки.

 Вставила резинку, закрепив концы машинной строчкой
 Отстрочила низ штанин отделочной строчной
И вот что вышло в итоге. Не всё идеально, так что есть к чему стремиться -))





4 комментария:

  1. Оксана, хороший получился комбезик, получается Вы шили на 86 рост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люда. получается , что так. Хотя не доверяю я магазинным размерам. Мне кажется на ребенка реального 86 размера рукава и штанины были бы короткие.

      Удалить
  2. Всегда в восторге от таких вещей. Очень красивый получился комбезик

    ОтветитьУдалить