четверг, 13 декабря 2012 г.

Продолжаю изводить остатки вита бриллиант. начитавшись положительных отзывов в свое время заказала 3 кг этой радости себе на юбку и мужу на свитер.Связала свитер и ужаснулась, какой ужасный получился вид. Свитер был распущен. Потом вязала себе черно-белую юбку. Вязала долго и мучительно, несколько раз перевязывала и однажды о радость! - я ее закончила, стала стирать и моя юбка благополучно полиняла. Сказать что я расстроилась - ничего не сказать!
При отпаривании изделие из этой пряжи расползается как кишка, да и конечный вид изделия оставляет желать лучшего. Вобщем не понимаю, что люди нашли в этой пряже или это только мне так не повезло. Сейчас извязываю ее на всякие мелочи, так как это будут вещи на 1 сезон.Жалко конечно свой труд и время, так как свяжи я их из нормальной пряжи , их бы хватило на долго, но не выкидывать же ее, так хоть какую то пользу принесет.

1 комментарий:

  1. Оксана, как я Вас понимаю, так жалко и пряжи никудышной и потраченного время на неё же.

    ОтветитьУдалить