четверг, 27 декабря 2012 г.

шапка-ушанка

В связи с морозами сын попросил купить ему шапку-ушанку. Сходила я в магазин, посмотрела и мне не понравился цвет меха в шапке. Придя домой вспомнила, что у меня есть мех, который я в прошлом году покупала себе на полушубок, но так пока и не cшила , полметра таслана и мейда 200 ,выбрала последние кнопочки из набора варио , откопала пару нашивок а потом полезла на любимую осинку, где  нашла выкройку шапки
. Методом тыка увеличила масштаб ф фотошопе и вуаля! -   несколько часов работы и шапка готова.  Верх сначала отстрочила нитками для джинсы, но потом машинка что-то стала капризничать и я никак не могла сделать отделочные строчки на хлястиках, пробовала даже поставить простые белые нитки в 2 сложения, но никак не получалась красивая строчка. После полутора- часовых мучений , плюнула я на это дело и отстрочила простой ниткой в 1 сложение.результатом осталась довольна как никогда! Во думаю, может себе такую шапку забабахать?


2 комментария:

  1. Здорово получилось))) тоже смотрю на такие шапульки, думаю попробовать к следующей зиме сынуле сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама довольная как слон, что получилось! -))
      оказалось ничего сложного!

      Удалить