понедельник, 31 декабря 2012 г.

Подводя итоги...

Сейчас многие рукодельницы делают в конце года коллажи всех своих работ за год.Подводя итоги, решила и я собрать все свои работы вместе.

Итак- вязание- вязала я в этом году мало к сожалению, хотя к эти работам можно было бы прибавить еще одну юбку, если бы она не полиняла и я ее не выкинула. В будущий год иду с 4 недовязами....Ан нет с пятью!
А вот по шитью год выдался ударный, и тоже не обошлось без недошивов- 2 раскроенные рубашки мужу, 2 платья себе и 1 человечек Анюте.
Ну и под конец года мой хомяк не выдержал и порадовал себя двумя посылочками - одна с тканями, а другая с итальянским стоком.Чего скрывать посылочки с тканями хома получал регулярно круглый год, а вот  с нитками он был на диете аж с прошлой осени. Так что когда в одном магазине объявили скидки, хома сдался и быстренько оформил заказ.Сток заказа первый раз, теперь посмотрю, что это за "зверь" -)))
В голове куча планов и я надеюсь, что я буду меньше сидеть за компом, а больше творить!


8 комментариев:

  1. Здорово!!! Столько красивых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю))) всё очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший отчет. Особенно швейный.
    Вдохновения в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада вас видеть Оля у себя на страничке!спасибо,но с вашими работами конечно не сравнить

      Удалить
  4. Да, швейный фотоотчет впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да на самом деле там все простые модельки, которые шьются на раз два -)

      Удалить