четверг, 24 января 2013 г.

Вышиваю по-немножку

Наконец-то я закончила проект, начатый в далеком декабре 2010 г. Не хватило ниток, и вышивка была отложена в дальний угол. Потом заказывала нитки на новый большой проект , ну и сюда докупила.Вышивка из журнала галерея-бродерия

оригинал
 это моя вышивка,
Когда-нибудь вышью к ним в пару фазанов вот таких. Чем-то похожи эти 2 картины

 ну а это моя первая вышивка, с которой собственно и началось мое знакомство с осинкой, и возврат к  рукодельной жизни, после 15 летнего перерыва
Ну и до кучи покажу, какую картину я сейчас по-тихоньку ковыряю в перерывах между вязанием и шитьем , вышито пока совсем чуть-чуть, картина по размерам будет большая
Еще есть маленький дракончик, которого начала вышивать  перед самым рождением дочки, надеюсь и его скоро закончу -)

2 комментария:

  1. Цапельки восхитительны, в реале намного красивее, чем на предложенной картинке, цвета такие мягкие. Ну а теперешний процесс - это вообще бомба, нежно, романтично, с каплей эротики... чей это дизайн, НАЕД?
    Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Это вам спасибо за такую сладкую возможность-)
      Это не хаед, это Арт, автор Надежда Недельчева. сама этим дизайном не перестаю восхищаться, жаль времени совсем мало на вышивку.

      Удалить