вторник, 12 февраля 2013 г.

Связать шапку легко, но трудно выбрать !

Да именно так,  , возможно это потому что я Весы по гороскопу, а может в силу еще каких причин,  не знаю почему, но как то трудно мне дается выбор.Мне гораздо легче купить к примеру вещь , которая в одном экземпляре на прилавке, но если не дай бог оказывается, что есть такая же , но другого цвета или еще что-нибудь, то все, я захожу в тупик и могу долго и мучительно выбирать.
По началу моего мужа это раздражало, теперь он просто смеется надо мной -) И шапки тому не исключение! Казалось, что сложного возьми любую приличную модель , свяжи и потом ходи в тепле по морозу и радуйся, но нет- это не про меня. Прожив всю жизнь на Ставрополье, я в принципе не привыкла к шапкам и как то легко обходилась без них. Но  после переезда на Урал, я поняла, что без нее родимой тут не обойтись. Пару раз связала себе, результат не устроил,  вид какой то у этих шапок был кустарный, в итоге купила простую в магазине, которая мне ужасно давила.  Промучившись 2 года я наконец то определилась с моделями , которые мне нравятся и тут встал вопрос о нитках, вернее об их цвете.Выбирала я долго ( правда выбирать пришлось из небогатой скажем палитры хомяковых запасов), но в итоге, не совсем уверенная в положительном результате, выбрала голубой цвет, предварительно посоветовавшись с мужем. Муж сказал, а что будет прикольно и я вдохновленная, принялась за дело. Выбор пар на всем известную Kat от Ким Харгривз.А в комплект к ней связала еще и снуд, который так популярен нынче зимой, эту модель выбрала именно за схожесть кос с косами в шапке. Вот так вот под конец зимы, у меня появилась шапка и снуд. -)
 Ну что сказать, результат меня порадовал, мне понравилось, и теперь у меня сразу появилось желание навязать себе несколько разных шапочек.
 Итак пряжа мерино де люкс, спицы 3,5 для шапки и №№ 3,5 и 3 для снуда.
 продолжаю осваивать новые для меня техники- на это раз закрепила итальянский набор, и впервые заканчивала вязание полой резинкой, с закрытием петель иглой



Снуд вязала без описания , только по схеме


10 комментариев:

  1. Комплект красивый получился - и шапочка, и снуд! Такой снуд, чтобы горлышком я еще не вязала. Понравился!
    А про трудность выбора, это точно весовское)))! У меня старший сын Весы. Проблема выбора стоит всегда). По мне так обе вещи хороши, бери любую и пойдем, а он выбирает, размышляет, рассуждает, продавца вопросами замучает))). Когда во мне просыпается нетерпение, он спокойно так говорит: Мам, ну ты чего, я же Весы)))) (вроде того, что уже давно бы привыкнуть надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ,у меня с выбором иногда до маразма доходит, потому что когда мне надо купить одежду, особенно обувь или верхнюю, так мне плохо становится, потому что я пока все магазины не обойду( по неск раз иногда) раз 20 не подумаю, ничего не куплю себе. У меня сын тоже весы( мы в один день родились) но у него пока это не проявляется, может потому что еще маленький -)

      Удалить
  2. Оксана, очень красивый комплект!!!
    Я хоть и не весы по гороскопу, но тоже вечно маюсь от того, что не знаю что лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа.я теперь такая довольная, что наконец то более менее приличная шапка получилась, так как это уже 4 попытка, остальные все роспускала.

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю с выбором - классно))) мужья - умеют поддержать в трудную минуту выбора)))

    ОтветитьУдалить
  4. Узор снуда невероятно красивый и стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. Долго шарилась по инету в поисках шапки и снуда. К большому счастью нашла, что мне понравилось! Видимо, сыграл мой знак зодиака - Весы))) Да и еще читая хозяйку статьи, долго смеялась в схожести предстоящего выбора а особенно с одеждой и обувью))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, вот так и живем, в постоянных муках выбора)))

      Удалить