понедельник, 11 марта 2013 г.

Штаны, штаны, одни штаны....

Почти месяц я тут ничего не писала, ничем не хвасталась,хотя как обычно стараюсь выкроить время для своего любимого рукоделия. Сшились обычные, простые, но такие необходимые вещи-штаны, для себя, для сына и для мужа.

Это для меня, выкройка из бурды, ничего особенного, добавила карманы.
Это для сына уличные штаны. Не стала мудрить с декором, все равно протрутся очень быстро, влепила только 1 нашивку.Ткань плащевка-неубивайка, мейда 100 и подклад футер трехнитка с начесом. Карманом в рамку довольна как никогда

Ну а это для мужа.  Тут изначально все было не просто. Надо сказать , что муж у меня мужчинка ооочень привередливый,  то эта ткань  ему не нравится, то та. На трикотаж вообще косо поглядывал, но время шло, а любимые домашние штаны новее не становились. Я уже перестала предлагать ему что-нибудь сшить, зная его отношение. Настал час, когда остро встал вопрос о новых штанах, прошелся мой милый по магазинам, посмотрел какое Гэ с кривыми строчками там предлагают и главное за сколько, пришел домой и заявил- сшей мне штаны, все равно из чего, лишь бы были! -))) Ну я бегом на осинку за тканью и вуаля , все готово! пока сшила только одни- так сказать для обкатки выкройки. Вроде милый остался доволен хотя вида особо и не показывает. -)
Выкройка из оттобре 3-2005, брала на размер меньше и заужала штанины внизу . Долго соображала как делать карманы, прочитав раз 10 перевод, наконец-то сообразила и все оказалось очень просто.








5 комментариев:

  1. Оксана, вот мужик пошел привередливый, штаны просто загляденье получились, такие можно и на улицу носить..и жену-рукодельницу перед друзьями хвалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена. Он действительно в них на улицу сегодня вышел. значит точно по душе пришлись -)))

      Удалить
  2. Здорово))) Карманы получились отменные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась -))Люда, Как твое пальто поживает? дошила?

      Удалить
    2. Оксана, дошила, заходи в гости)))

      Удалить