воскресенье, 17 марта 2013 г.

свитер для мужа


 Мужу за все 3 года активной вязальной жизни удачно связала только шарфик,3 раза за послед. 2 года вязала ему полностью свитер и все 3 раза благополучно распускала( то в размер не попаду, то нитки фиговые). В этот раз уже было страшно начинать, так как связать на 56 размер и потом распустить уже нервы не выдерживают. Долго делала расчеты, проверяла выкройку, в итоге все таки пришлось распустить где то в общей сложности пол спинки и перевязать, так как самоуверенно начала вязать вкруговую,но не правильно плотность рассчитала и набрала слишком много петель, поэтому от греха подальше решила вязать отдельно полочку и спинку, но потом вроде все пошло как по маслу.
В общем без ложной скромности результатом я очень довольна , да и мужу похоже нравится, правда сказал, что колется Shocked ( насколько я считала себя чувствительной и то никакой колкости не почувствовала) Начала вязать 19 февраля, хотела успеть к приезду мужа с работы  к 28 февраля ( вязала как оглашенная), но не получилось, собственно если бы из-за перевязывания и перерасчетов не потеряла неск. дней, то успела бы, но увы. Потом приехал муж с вахты, началась постоянно готовка, да и расслабилась я что-то и закончила только 13 марта.
Итак пряжа итальянский сток бебиальпака в 2 нити. Спицы № 4 основное полотно, №3,5 резинки, № 2,5 планки для ложной кетлевки. Ушло 970 г ( от бобика килограммового остался только хвостик , чтобы пуговицы пришить и 3 небольших образца, связанных ранее, в общем ушло все подчистую. Пряжа нежнейшая, шелковистая, свитер хочется все время гладить.




4 комментария:

  1. Оксана, очень хороший свитер,а мужчины, наверное, все такие чувствительные, мой тоже вечно жалуется, что ему все вещи колются, даже покупные, я не вяжу ему только из-за этого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с этими мужчинами вечно проблемы -)))

      Удалить
  2. Отличный свитерок!!! Я своему мужу за нашу совместную жизнь связала 2 свитера, носил конечно, но постоянно жаловался на длинные рукава ))))) (а перевязывать я ой как не люблю )))))Сейчас опять просит связать ему либо пуловер, ну уж на худой конец жилет )))). Обещала после ремонта связать ))) (муж у меня тоже 56 размер носит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на такой размер вообще страшно вязать, особенно таким как я , которые то выкройку нужную не могут найти, то правильно плотность рассчитать, потому и перевязывают по несколько раз -)))

      Удалить