понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице



В последние месяцы блогомир охватила  игра "Три вопроса рукодельнице". Честно, не ожидала, что обо мне кто-то вспомнит,так как я больше молчаливый читатель в блогах и очень редко комментирую, поэтому мое  существование наверное мало кто замечает,  но благодаря Люде из блога "Уютный дом" , теперь и я в этой игре отметилась -)Отношение к этой игре у рукодельниц разное - кто-то рад, что попал в игру , кому -то наоборот жалко  тратить свое время,отвечая на вопросы..... 

Итак - суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге, и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
И вот эти самые 3 вопроса:
  • 1. Почему Вы решили открыть свой блог?
  • 2. Каковы по вашему разумные пределы занятия рукоделием?
  • 3. Ваши рукодельные мечты - поделитесь)))


1.Почему вы решили открыть свой блог?
Потому что  здесь я нашла много талантливых рукодельниц, за чьими работами хочется наблюдать и комментировать,ну и попутно показываю свои работы, вдруг кому-то тоже будет интересно -)

2  Каковы по вашему разумные пределы занятия рукоделием? 
Ой, у меня наверное нет этих разумных пределов, что меня иногда пугает, потому что иной раз лучше наверное больше внимания уделить семье и детям, которые быстро вырастут и им потом моё внимание уже и не нужно будет, а я все ковыряюсь в своих рукоделках.


3 Ваши рукодельные мечты- поделитесь
Хочется освоить другие виды рукоделия, до которых сейчас никак руки не доходят - вышивка лентами, валяние (шерстяная аппликация), бисероплетение,  квиллинг, пэчворк , канзаши, изонить, техника кинусайга .Ну , а самая главная мечта-  ВРЕМЕНИ ПО - БОЛЬШЕ!!!!

Ну а теперь мои вопросы:

Для меня очень актуальный и наболевший вопрос, так как я на самом деле провожу много времени за компом, вдохновляясь чужими рукоделками. И так :
  • Сколько времени вы проводите за компьютером и  какие методы борьбы с компьютерной зависимостью вы используете? 
Часто вижу одни и те же лица на многих рукодельных сайтах,  я же с трудом успеваю отследить осинку, гелери , блогер и burdastyle,там я смотрю только фотогалерею, (у меня в браузере все время открыты эти страницы). Еще хотелось бы охватить Сезон, но никак не получается , поэтому часто задаю себе вопрос- Ну как можно успевать и вязать, шить, вышивать и в то же время зависать на форумах? посему  вопрос?
  • Какие рукодельные сайты находятся в зоне вашего постоянного внимания и как часто вы там бываете? 

Ну и третий вопрос-
  • сколько времени в день вы проводите за вязанием,  шитем,  вышивкой или другим рукоделием( нужное подчеркнуть)?
Хотелось бы , чтобы на мои вопросы ответили-


Dinnmari - Инна 


 а так же все желающие, кому эти вопросы покажутся настолько интересными, что захочется на них ответить -)












6 комментариев:

  1. Оксана, очень интересно было почитать ответы, вот у меня тоже такое же желание- по больше времени.. А по поводу того, как успевать общаться на форумах вести блог и т.д. - лично я много времени проводила в сети когда часами кормила ребенка грудью.. ну а что делать. либо инет. либо книжка.. Да еще у меня нетбук и я абсолютно не привязана к проводам и могу с компом перемещаться по всей квартире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я думаю, у каждого больного рукоделием самое главное желание иметь больше времени, так как его катастрофически не хватает -). Я тоже одно время сидела в инете когда кормила, но моя мадам как то изначально была не сильно привязано к груди( только по ночам у нее тяга к ней появлялась) поэтому с введением прикорма, дневные кормления быстро закончились -)

      Удалить
  2. Оксан,спасибо за приглашение,но я из тех "ленивых" вязальщиц которые не играют :)уж простят мне эту слабость наши блогеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, обид я думаю не будет, ведь это дело добровольное -)

      Удалить
  3. Оксаночка, спасибо за приглашение !!!!
    Хотела тоже "спрыгнуть" с игры...но прочла запись Инны, и мне стало жутко неудобно отказывать!
    Поэтому вклинюсь в игру разочек...ради тебя )))!Но вклинюсь односторонне, т.е. ответить отвечу, а передавать эстафету не буду...надеюсь не обидишься ?

    ОтветитьУдалить