пятница, 3 мая 2013 г.

Первое СП по шитью

Недавно впервые поучаствовала в совместном пошиве в блоге Шью детишкам
Спасибо большое Оксане за подробное объяснение и фотографии процесса.Я всегда с интересом смотрю подобные фотографии и зачастую нахожу для себя что-нибудь новое в обработке того или иного узла.
Подписавшись под СП, я кинулась к своим запасам трикотажа, и тут оказалось,что   у меня  или есть однотон. ткань, но нет с рисунком, или есть с рисунком, но нет к ней компаньона.Поругав себя за такую недальновидность при покупке тканей , я еще раз перетряхнула все закрома и все-таки нашла -)Платье шьется легко и быстро, обязательно сошью еще одно, только горловину подниму сантиметра на 3.Единственное, пришлось помучится с окантовкой бейками, потеряла пружинку , которая прижимает лапку и теперь ткань под лапкой гуляет, и как не старалась, местами строчка получилась кривой -(
 Сфотографировать платье на хозяйке, оказалось сложнее, чем его сшить -), так как дама нивкакую не хотела стоять на месте.
Ну вот собственно и сама модель в обновке





11 комментариев:

  1. Классно получилось! Я тоже горловинку поменьше бы сделала. Моделька симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, и платье и модель просто очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как Я балдею от маленьких девочек в платьях. Оксана, спасибо за участие в СП. Хорошенькое платьице к тебя получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за такие подробные фото и СП!

      Удалить
  4. Красота! Цвета красиво подобраны и выполненно тоже замечательно. Даешь второй СП по шитью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать тебя;).
      Оксан убери капчу пожалуйста вот тут подробно http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/03/blog-post_3480.html

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. я и не знала, что она у меня есть, в настройках ее вроде не ставила.
      все, убрала, оказывается, что проверка словом в настройках -это капча. спасибо, что ткнула носом, меня тоже она постоянно раздражает -)

      Удалить