вторник, 7 мая 2013 г.

Конкурс

 на осинке в подфоруме - Шьем детям- проходил конкурс " Долгожданная весна!" На этот конкурс я отправляла 2 работы- комбинезон и плащ . Плащ занял  1 место в категории  "Весенняя одежда для детей до 1,5 лет"


Ну а теперь немного подробностей по каждой работе:
Комбинезон - плащевка, утеплитель Мейда,  на подклад удачно пристроились остатки белого флиса. Выкройка из оттобре 4-2008.
Как обычно не обошлось без неприятных моментов-  каким то образом рукава по окату оказались меньше проймы и  выяснилось это уже , когда я собрала весь комбез и сделала аппликацию,  потому что до сих пор не могу взять в привычку промерять выкройки перед раскроем.-(
А главное втачав рукава и увидев лишнее на проймах, я не задумываясь срезала весь излишек. Первой мыслью было выкинуть дело рук своих, так как ткани  не осталось ни кусочка и перекраивать было не из чего.Останавливало только то, что я очень долго возилась с аппликацией и было жалко потраченное время и труд. В общем переспав с этим ночь, на утро пришла идея по спасению . У меня был кусок желтой плащевки, которую я пустила на рюши и аппликацию и из него я решила сделать вставки по бокам. Чтобы расширить рукава, срезала полоски с капюшона ( благо я его выкроила с запасом ), а на капюшон поставила желтую отделку.
В итоге вышел такой вариант,который мне очень понравился, даже больше, чем первоначальная идея!





А теперь плащик- плащевка, подклад кулирка с лайкрой. Выкройка из оттобре 1-2010. Тут все шилось легко и быстро, но без косяков тоже не обошлось- видать по-другому я не умею.
Дело в том, что изделия с подкладом я шила настолько давно, что успела забыть как соединяется подклад с подбортом по низу. Журнальный вариант с отлетной подкладкой меня не устроил, так как я не стала обрабатывать швы оверлоком .Решив, что подклад должен быть короче плаща, я не задумываясь укоротила его, а потом уже найдя МК в интернете, поняла , что сделала очередную глупость, но решение было найдено, я дотачала полоску недостающей длины, а шов закрыла ленточкой.В итоге получился подклад с изюминкой. К плащику  я связала шапочку с цветком, вот как то сразу родился в голове этот комплект.Впервые мне повезло, в маленьком отделе швейной фурнитуры не далеко от дома нашлись пуговицы, которые идеально подошли к ткани.




Вот как-то так -)))

4 комментария:

  1. Оксана очень красиво получилось не могу даже что-то отдельно выделить и комбез понравился веселый такой, и пльтишко элегантное. Аккуратно все молодчинка.
    А вот юбочку от тебя жду. Как думаешь не напрасно? ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Яна. думаю, сошью я ее не скоро, так как все еще не могу найти подходящую ткань -(

    ОтветитьУдалить
  3. Оксанка, какая же ты молодчина !!!!Мне ТАК нравятся твои отшитые работы...вязаные тоже конечно же, но вязание для меня в принципе обычное дело, а вот шитьё - это запредельное что-то!!! Да ещё ты так качественно всё шьёшь!!! Умница! Обалденные работы!!!
    Поздравляю с заслуженным первым местом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ларис. от тебя вдвойне приятно услышать похвалу! Вот бы еще вязать научиться так как ты. Довязываю свой топ воговский, 3 раза перевязывала полностью и итог не радует. Уже довязываю лишь бы было и в недовязах не валялось -( незнаю буду ли носить...

      Удалить