понедельник, 17 июня 2013 г.

обновки для меня

Продолжу тему джинсов. Так как я жуткая мерзлячка и к уральскому лету до сих пор не могу привыкнуть, то большую часть года я хожу в брюках или джинсах, именно поэтому первым делом взялась за них. Технологию пошива изучила на джинсах Ника, поэтому свои шить было легко и быстро.

Выкройка из бутика 1-2011, так как лист выкройки шика с аналогичной моделью не смогла правильно собрать в фотошопе, то взяла выкройки с бутика. Выкройка отличная, единственное сильно низкая посадка, поднимала вверх на 3,5 см, а так сели идеально, как вторая кожа, ни где не корректировала.
 Бирюзовые шила по бурде 4 -2010. Все вроде хвалили эту выкройку, но вот мне она не подошла Sad Насколько идеально сели джинсы из бутика, настолько плохо вышли из бурды. коректировала выкройку по бутиковской, единственное талия там находится на месте,где надо.фото на себе пока нет




ну и спортивные штанишки коротенькие
ну вот вроде и все, сейчас осталось дошить топ с воланами из бурды 4-2010 и довязать Clear из новой книги Ким Харгривз

6 комментариев:

  1. Оксана, бутик покупала или качала, кинь тогда ссылку,очень мне посадка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. качала Люд, у нас такого счастья не возят.
    лови ссылку http://dfiles.ru/files/vrfj9n3ho

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, какая же ты умница!!!!
    Руки у тебя ЗОЛОТЫЕ !!!

    ОтветитьУдалить