среда, 10 июля 2013 г.

Clear

Ну вот, наконец-то я домучила свою clear из новой книги kim hargreaves "Spirit" , да , именно домучала, а не довязала, потому что как обычно устала распускать.
Поняла, что с моей фигурой как-то не получается тупо вязать по выкройке, хотя вроде особо ничем от других и не отличаюсь, только плечи широковаты. Из изменений- приталивала, делала меньше убавок по пройме, плечо шире, чем в оригинале. Рукав удлиняла на 1 раппорт ( на 3 оказалось сильно много) и на 1 прибавку делала больше. Впервые одела кофточку из толстого хлопка и с такой длиной рукава и кстати дырочки очень хорошо продуваются как оказалось . Пряжа vita charm 450г, спицы №3 и 2,5 для планок и горловины



Ну и наконец-то мои голубые (или бирюзовые?)джинсики дождались своего часа и наконец-то выгулялись. Впервые одела джинсы такого яркого цвета, и вообще заметила, что ,чем старше я становлюсь, тем больше ярких красок хочется в одежде, а раньше я в основном носила всякую серость.
После всех корректировок они оказались удобными, особенно мне понравились узкие штанины, пожалела, что и синие так не заузила, но ничего исправимся на следующих.
Из шитья у меня еще планах себе брючки из сатина, а также из твилпича шорты и брюки-карго сыну, а для дочки надо спорт. костюмчик сообразить, а еще дошить еще одно платьишко из любимого номера 2-2013. Вот такая вот программа минимум для уходящего лета.

2 комментария:

  1. Оксана, какой хороший свитерок у тебя получился, прелесть, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, правда намучилась я с ним немного, пока до ума довела -)

      Удалить