суббота, 10 августа 2013 г.

Обо все по-немногу...

Сколько раз давала себе обещание сразу писать в блог, как только закончу вещь, но то времени нет, то желания, то еще чего-нибудь, поэтому в этом посте собрала все вместе, чем занималась после. время.

Начнем с шитья: У нас резко похолодала недели 3 назад и я быстренько сшила Анюте теплую водолазку из кашкарсе ( кусок был из распродажных и полоски там косили, я как-то не досмотрела и спинка получилась нормальной, а на полочке получился косячок.
Не успела я ее сшить, как на улице снова стало тепло и водолазка отправилась в шкаф.
Затем, в рамках  утилизации  остатков от костюма сына, сшился такой вот костюмчик для Ани. Как могла, старалась сделать его девчачьим, но из-за расцветки ткани не очень мне это удалось, но куски ткани жалко было выкидывать, поэтому будем носить так как есть, а шапочка с цветком будем всем указывать, что хозяин костюма- девочка -)
материал футер 3нитка, подклад кулир, манжеты-рибана


 даже на пояс ткани не хватило, пришлось обрабатывать обтачкой
 ну и на хозяйке

Теперь перейдем к вязанию:
 впервые участвовала в авантюре от  Elena Nodel
Вязала из ниток тоньше, чем заявлены в описании по самому большому размеру и еще дополнительно увеличивала и прибавки и кол-во рядов, получилась кофточка на года 3, так что будем носить в недалеком будущем
троицкая незабудка 200м/50г, ушло 76 г, спицы №3
и наконец-то довела воговский топ с ажурной спиной, который перевязывала 3 раза с нуля, а потом он еще долго лежал несобранный, но фото будет позже.
Ну и немного о вышивке:
 В послед. время пришла к выводу, чтобы избавить себя от компьютерной зависимости и больше времени уделять любимому рукоделию, мне надо связывать себя обязательствами, а так как я человек ответственный, если что-то пообещала, то участие в онлайнах или играх как раз служит дополнительным к стимулом к выполнению какой-либо работы. так и тут, сначала участвовала в совместной отшиве чашек фирмы Dome на сайте Иголка
 наконец-то я их вчера закончила , правда финиш затянулся бы на неск. недель, если бы меня не пригласили участвовать в летнем марафоне там же. Смысл игры в след.- участвует несколько команд, каждую неделю все отчитываются по количеству отшитых крестиков и в итоге выигрывает та команда, которая вышьет больше всего.После чашек я наконец-то возвращаюсь к своему забытому но очень желанному процессу девушки в облаках
 ну вот они, мои законченные чашечки


2 комментария: