четверг, 3 октября 2013 г.

Моя первая награда

недавно я получила свою первую награду от Елены Хатинка Веселкової Чаклунки.  Лена, спасибо,что отметила мой блог
Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе 


О себе :
1.Я ни дня не могу прожить без рукоделия - шитья, вышивки или вязания
2. Безумно хочу путешествовать, но пока не имею возможности
3.Я больше слушаю, чем говорю
4.Имею неприятную привычку делать все в послед. момент
5.Очень хочу сменить свою работу

Награду передаю:
1. Оле блог  Путеводная нить
2. Оле блог Удивительный мир своими руками от Ольги Беляковой
3.Гале блог Швейні фантазії для малечі
4. Марине Maglia Magica, lavori dell'uncinetto
5.Наде блог Текстильные штучки

2 комментария:

  1. Оксаночка, я рада что познакомилась с твоим блогом - твои работы просто чудесные !
    Только вот - я не Оля :)))...Я Елена :)))...Ты, наверное, читала Оленка и думала что это Оля...А это - Еленка или Альонка :)))...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, сейчас исправлю. Ну да я так подумала, что Оленка это Оля, а оказывается вот оно что! -))) Украинский совсем не знаю, хотя по национальности украинка с рождения -)

    ОтветитьУдалить