вторник, 19 ноября 2013 г.

Первый опыт тестирования на ravery

Случилось мне в сентябре месяце принять участие в тестировании на ravelry.Очень понравился жакет для мальчика, а бесплатно получить описание ( грешна - люблю бесплатное) можно было только приняв участие в тестировании.И вроде ни к чему ему сейчас этот жакет, да и планов у меня с моей скоростью вязания как обычно громадьё, но загорелось и все тут .Вот так, совсем не запланированно, у Никиты появилась обновка.

Принимала участие в тестировании вообще впервые и тем более на английском языке,хотя было очень полезно пополнить словарь вязальными терминами и научиться изъясняться так, чтобы тебя поняли. Вроде мне это удалось.Без перевязов как обычно не обошлось, так как дизайнер ошиблась и капюшон по описанию получался маленький. Это выяснилось, когда были закончены последние регланные прибавки и на спицах было без мало 300 петель. Но распускать мне не привыкать, поэтому распустив до середины капюшона, я начала все заново. Потом выяснилось, что взятый мной 12 размер оказывается мал для Никиты и нужен мне судя по меркам 14, дизайнер без возражений поменяла меня в таблице на 14 размер.Закончив формирование реглана, стало ясно, что и в 14 размер мы не помещаемся и я продолжила делать прибавки, пока не вышло на нужную ширину. До сих пор не понимаю, как так получилось- в плотность я попала, по размерам нужен был 14 размер, а в результате у меня вышло на 20 петель больше, чем требовалось для 16 размера!!! Ну об этом я уже не стала сообщать дизайнеру -) ну и собственно, вот оригинал
а это мое воплощение.итальянский сток Lano Gatto merinos 100% спицы №4Вот лично мне больше понравились цвета оригинала, но молодой человек, думал иначе, в результате имеем вот это -)

4 комментария:

  1. Оксаночка, обалденная кофта получилась !!! И расцветка очень даже классная, позитивная...мне лично тоже очень нравится!!!
    И молодец, что осваиваешь просторы...я с английским вообще никак (даже школьной программы не имею, т.к. изучали испанский)... Так что молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лора, да цвета красивые и Никита вроде доволен остался -)
      А английский-моя любовь еще со школы, я и по образованию учитель английского, вот только не работала никогда по профессии. Так что мне очень интересно общаться с англо-говорящими.

      Удалить
  2. Оксана, отличный первый опыт!!!)))
    Сидит отлично, и молодому человеку по-моему очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюш. Жаль только будет этот жакет висеть на вешалке похоже до весны, потому что неудобно куртку одевать, когда кофта с капюшоном. Лишь бы только маленький не стал .

      Удалить