среда, 20 ноября 2013 г.

Vivienne и Jole от Kim Hargreaves

Давно у меня в хотелках была эта кофточка и вот наконец мечта осуществилась! -)
ит. сток angora canada  60% шерсть, 20% ангора, 20% полиамид 1500м в 100гр в 3 нити спицы №3, расход 266 г спицы №3, расход 266 г
Фото после перевязывания, так как постирав готовую кофточку, обнаружила, что она села, так приличненько см на 6, поэтому пришлось распускать до пройм и удлинять. Очень переживала, что будет заметна разница, так как распущенную нитку выпрямлять не стала, но после стирки все выравнилось. Осталась еле заметная граница, но если об этом не знаешь, то и не увидишь -))) впервые сшивала швы на швейной машинке, результат очень понравился. В ручную у меня было не так аккуратно раньше.
Удлиняла кокетку укороченными рядами по рукавам и спинке иначе слишком открытые плечи получались


и еще один хваст- шапочка Jole .Cвязала еще месяц назад и уже активно ношу

vita lira в 3 нити, спицы №5


10 комментариев:

  1. Оксаночка. какие замечательные у тебя обновки!!!
    Пуловер этот и я хотела-хотела, да так и не дошли руки! А у тебя красота получилась !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он у меня тоже долго в хотелках лежал, а тут увидела эту пряжу, этот цвет и и картинка сложилась- сразу поняла, что будет вивьен!

      Удалить
  2. Очень красивые работы! А пуловер, наверно, теплый-теплый!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень красиво! и тебе оч идет такой сиреневый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня, мне тоже этот цвет сразу понравился

      Удалить
  4. Оксан, такой нежный пуловерчик получился! Тебе очень идет это цвет! Шапуня классная!

    ОтветитьУдалить