пятница, 13 декабря 2013 г.

СП. Шьём вместе чехол для любимых инструментов - продолжение

Начало здесь
С началом сессии немного отодвинулось мое рукоделие на задний план и дошивание органайзера несколько затянулось,но я его все-таки доделала.Не давала мне покоя неаккуратная окантовка на вкладыше и я ее решила переделать.В верхнем клапане сделала кармашек-игольницу. Чтобы удобнее было втыкать иголки внутреннюю часть кармашка сделала из все-той же пленки от папки, которую использовала для прозрачного кармана.
 Получился удобный и многофункциональный органайзер. Пока наполовину пустой, но скоро приедут новенькие спицы и крючки книт-про и он заполнится.









10 комментариев:

  1. ого..просто шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо Тоня, не даром много времени потратила, просматривая фото других органайзеров -)

      Удалить
  3. ООо! Оксана, как здорово и красиво, а главное функционально. Как хорошо ножнички устроила. :) Сыылочку поменяла в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Диана, без твоего СП, у меня наврятли бы в скором времени появился органайзер -)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет... это не органайзер - это просто МЕЧТА любой рукодельницы!!!Всё очень хорошо продумано и замечательно исполнено!!! Спасибо за идеи!!!
    Утащила, с вашего позволения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно тащите.-)Рада, что вам понравилось

      Удалить
  6. Очень понравилось.Технология, вкус. Обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лиля. Обязательно сделайте-это действительно очень удобная штука -)

      Удалить