понедельник, 16 декабря 2013 г.

СП шар из лоскутков

Еще одно Сп, в которое я записалась в послед. время было СП шар из лоскутков . Его проводила в своем блоге Алена . Что самое интересное, однажды, просматривая рукодельные страницы в интернете, я наткнулась на такие шарики, подобное я увидели впервые. Поудивлялась, поохала -как красиво- и решила, что их невероятно трудно делать и мне такое не под силу. И что же вы думаете- в этот же вечер я случайно нахожу блог Алены, где она организует Сп по этим шарам. И оказывается, что и делать их абсолютно не сложно и более того, не нужно никаких специальных материалов.

Для шарика я купила 4 цвета широкой атласной ленты и шарик из пенопласта диаметром 7 см. Рождался он долго, так как делала я его в ночное время , когда детишки спали. Не все получилось ровненько и гладенько как хотелось, но для первого раза вышло неплохо. Единственное , я так и не поняла, как пришить ленту по окружности, чтобы не было видно стежков (или может быть ее надо просто приклеить?), поэтому у меня получилось так:
 А еще мне интересно, как же называются такие шарики?
Если будет время, обязательно сделаю еще один шарик, но уже из ткани -)

4 комментария:

  1. Очень красивый шарик получился! Молодчинка! Бегу выставлять красоту в галерею ;)
    С удовольствием посмотрю на шарик из ткани!
    А вот как они называются так и не узнала, пишут что просто шарик из лоскутков.
    Конечную ленту можно подшить потайным швом, можно стежкой а можно по идее и приклеить на текстильный клей или клей-момент, обязательно потом испробую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена. не дают мне покоя эти стежки которые видно на ленте, все таки переделаю, попробую приклеить

      Удалить
  2. Оксана, классный шар!. Сколько времени было затрачено?
    Могу я попросить ссылку на МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя, вижу вы уже зашли на станицу автора МК, вот ссылка на 1 этап, а там по тегу -совместные проекты- найдете след. этапы
      http://alenushka2.blogspot.ru/2013/11/1.html

      Удалить