вторник, 24 декабря 2013 г.

долгожданный подарочек

На деньги подаренные мне на день рожденье, я решила сделать себе подарочек- такой долгожданный и такой желанный- заказала спицы и крючки книтпро. Я уже давно собиралась обновить свои спицы и выбирала между адди и книтами, но тут удачно организовалась закупка на осинке и я решила посмотреть, чем же книты отличаются от аддиков. Заказ сделала 18 октября и только 10 декабря посылочка пришла ко мне.

Вот мое добро все вместе
ну и поближе :
2 номера разъемных спиц
набор из 3-х видов спиц- квадратные, деревянные и карбоновые
спицы коротышки
тоненькие крючки №№ 0.5 , 1.75 , 1


а также разная мелочевка- иглы, наконечники, маркеры
ну а это спицы, которые у меня уже есть:
мои любимые аддики
это спицы какой-то украинской фирмы, сами спицы по качеству не уступают адди, только леска жесткая, все время закручивается

ну а это, я считаю, просто издевательство над вязальщицей, наши отечественные спицы,сколько было их выкинуто-не счесть, так как леска постоянно отламывалась, при чем на самом интересном месте. теперь у меня лежат как запасной вариант, на всякий случай





6 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с подарочком-покупкой.
    Очень хочется услышать, как тебе эти спицы. Когда будешь ими вязать, расскажи, пожалуйста. У меня от этой фирмы сьёмные деревянные- симфони и несколько кубиков из розового дерева. Так привыкла к ним, довольна. Докупила ещё коротенькие-симфони и кабель самый короткий, что-бы шапочки и рукава было удобно вязать. Коротенькие спицы сначала кажутся в руке странными, как-бы мешают в ладошке ( чувствуются концы), но быстро привыкаешь и вязать очень удобно. Удобнее чем на 5 спицах. Ещё прикупила алюминиевые чулочные спицы 2,0. Испробую в вязании носков.
    А вот тоненькими чулочными карбонз я не очень довольна... отламывается наконечник ( тот, что из другого материала), но не гнутся- это факт!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Диана. Я уже опробовала некоторые- коротышки и кубикс. Коротышками удобно было вывязывать пальчик у дочери на варежках, правда вязала методом magik loop, а вот по кругу попробовала шапочку- так пальцам неудобно, побаливают, перешла на обычные, также с magik loop связала. Разъемными Кубиксами №4 жилет себе вяжу, поначалу очень легко было, а потом заметила, что тоже пальцам не комфортно от граней на спице, да и одна спица раскручивается периодически, может затянула плохо. В общем привыкать надо -) Но в любом случае место перехода от спицы к леске гладкое, ничего нигде не цепляется, петли скользят как по маслу- а это для меня самое главное, так что я довольна приобретением -)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вчера начала на своих носочки вязать. Они из серии Нова. :) После деревянных, тяжеловатые кажутся. :))) И стучат, что не мешает вязать. Но удобные, не слишком скользкие. Но деревянные нр 1. :)
    Да, от кубиков с непривычки пальчики могут побаливать. У меня и от тонких спиц такое, когда перчатки вяжу. :)
    Да, соединение спицы с леской очень удобное. А что раскручивается.... ты ключиком ведь пользуешься? ( это я не умничаю... на всякий спрашиваю, сама не понимала зачем эта металлическая закорючка ;) ) С помощью ключика должны хорошо закрепляться и не откручиваются в работе, да и потом без ключа не открутить.
    Для пальчиков я брала самые короткие чулочные, очень удобно....

    ОтветитьУдалить
  4. да вроде ключиком закручивала, может как-то не до конца -)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, с обновками. Очень люблю баловать себя новыми спицами. От бамбуковых адди получила удовольствие. Все предыдущие попытки были неудачные. Отечественные цепляли пряжу. С наступающим праздником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, бамбуковые еще не пробовала, значит надо брать -)
      С наступающим вас!!!!

      Удалить