понедельник, 13 января 2014 г.

Итоги 2013 года

Уже все подвели свои рукодельные итоги, а я как всегда плетусь в хвосте. -)
Всегда с интересом просматриваю итоги других рукодельниц и даже если все их работы видела в течении года, все равно интересно просматривать , когда они собраны вместе.

В этом году я также много шила для семьи:
Ане:
 

 Никите:

мужу: 
ну и себе:
А еще я попробовала сшить фетровые игрушки и шарик из лоскутков:

и что, радует больше вязала по сравнению с прошлым годом.
 
В планах на первом месте  попробовать себя в пэчворке, также очень хочется купить вязальную и вышивальную машинки, но вышивальная думаю появится быстрее, так как под вязальную пока нет места, а еще очень хочу манекен, но для него тоже места нет -( (мужу не очень нравится, что квартира заставляется рукодельными прибамбасами)
 В общем в новый год планов громадье, вот бы еще и времени свободного побольше!

6 комментариев:

  1. Желаю выполнения планов, исполнения задуманного и чтобы в 2014 было больше радости, рукодельной и житейской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня, радости не помешает, а то год начался как-то не очень хорошо -)

      Удалить
  2. Оксана! Какая вы плодотворная мастерица! Очень мне нравится ваш блог и ваши работы!
    Остаюсь с вами, ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! Рада, что вам у меня понравилось!-)

    ОтветитьУдалить