среда, 1 января 2014 г.

Первый опыт покупок за рубежом

ну вот и состоялся мой первый заказ на али-экспресс. Вернее я уже один раз там заказывала, но это было в местном КЗ, а здесь я самостоятельно оформила , оплатила и получила -)
 Заказывала я в кибер понедельник, когда во многих инет-магазинах были скидки. Конечно заказ был на небольшую сумму, но все равно я сэкономила пару сотен рублей, мелочь- а приятно -)

Вот мои покупочки все вместе


 1лот  --набор фетра 42 шт, давно смотрела в сторону игрушек из фетра и все же решила выделить время и сшить парочку. В магазине как обычно оказался весьма скромный выбор расцветки, поэтому решила обратиться к китайцам.Фетр пришел как раз вовремя, успела в послед. день сшить несколько игрушек из СП, в котором участвую.




 -- набор из 22 кусочков льна 20 на 25. Из них хочу попробовать сшить кошельки. Ну а пока руки до них не дошли, из пары лоскутков сшились лошадки, которых покажу чуть позже.
--набор лент для бантиков, до которых мы может быть дорастем через пару лет














2лот набор из 100 деревянных пуговок. Пуговки очень красивые.













3 лот- 100 моточков ниток, аналог dmc  на новый проект haed "great reader" .
4 моточка положили в подарок. приятно -)
заказывала 2 декабря и уже 28 все мои заказы были у меня. 2 продавца отправили заказы через 2 дня после оформления, даже и не ожидала, что будет так быстро, ну и все остальное время посылки висели на таможне и гуляли по нашей стране.
Заказывать однозначно буду еще, ведь там столько красивого, аж глаза разбегаются! -))

 .

2 комментария:

  1. Оксана, так быстро посылка пришла! А многие говорят, что с Али долго идет, некоторым по 3 месяца)))
    А я похожий набр фетра (40 листов) на ТАО заказывала, тоже где то увидела какую-то красоту из фетра, глаза загорелись..... ну вот до сих пор и лежит)))) одну аппликацию только сделала и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Наташа, я сама удивилась, потому что когда я в совместных покупках через орга заказывала с этого сайты, так заказы так и шли около трех месяцев, а тут конец года, декабрь и такая скорость, наша почта порой удивляет -)

      Удалить