среда, 15 января 2014 г.

Новый процесс от Haed

C моими темпами вышивания конечно противопоказано заводить несколько процессов, да еще больших, но тут не смогла удержаться. Этот котик был в планах  с момента появления схемы у Haed , не смогла больше ждать и решила начать его сейчас.Для этого процесса была изготовлена рама для вышивального станка.Взяла мужа измором и он сдался.Делали по мк на сайте у Златы. даже представить себе не могла как трудно будет найти шурупо-болт под названием "шпилька сантехническая" Обошла несколько магазинов , в одних на меня смотрела круглыми глазами, как на человека который открыл Америку, в других отправляли в другой магазин и наконец О,чудо! практически рядом с домой я нашла эту штуковину, в отделе ,которых не давно открылся, с рейкой тоже оказалось не все просто, нужных размеров в продаже не было, купила наиболее подходящую, но только потом увидела, что она не обработанная, в результате сгодился палка, оставленная на балконе бывшими хозяевами квартиры+ новый черенок для лопаты и у меня теперь есть еще одна рама


Там же нашла Мк на самодельные органайзеры
Вобщем все готово к вышивке

Это , то что когда-нибудь будет
Ну а это мое продвижение по Девушке в облаках

2 комментария:

  1. О! муж молодец! Замечательную раму сделал! Не каждый сумеет и посчитает нужным!
    Девушка такая интересная и нежная получается! Как ранее утро полное неги.

    ОтветитьУдалить
  2. ага, сама удивилась, потому что он меня не любитель с деревом возиться, но тут видимо посмотрел как я бегаю-разыскиваю эти доски,болты и сжалился -)))
    А девушка, к сожалению темнее получается, чем в оригинале, но тут уже ничего не поделаешь, со стороны конечно тоже красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить