воскресенье, 15 июня 2014 г.

Счастливая мама

В одном из блогов прочитала такую историю. Очень уж она поучительная.
А вот и сама история


Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ – готовила, стирала, и орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь.
Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер, запиралась в комнате.
Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и …пила чай со сладким цимесом*!

«Мама, что ты делаешь? А как же мы?»- возмущенно закричали дети.
«Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!»


Уверена у многих мам бывают такие дни, когда хочется закричать- "Хватит! Ну сколько можно! Я устала!"
Желаю вам почаще устраивать такие счастливые дни для себя и не обязательно со сладостями- ведь у каждой из нас есть свои тараканы в голове средства как сделать себя счастливой -) Будь то поход в магазин, покупка новой ткани или пряжи, да мало ли что, делает нас женщин счастливыми.
Я давно заметила что, когда у меня на душе кошки скребут, я покупаю или пряжу или ткань и все снова представляется в розовом цвете -)
А что делает счастливыми вас?
хотя нет, сформулирую вопрос по-другому- Что может сделать вас счастливой, когда у вас нет настроения?

5 комментариев:

  1. Сижу на диете, сбросила 9,5 кг... Прочитала пост - пошла взяла шоколадку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю, хороший результат, но думаю иногда можно и шоколадкой себя побаловать, даже на диете -)

      Удалить
  2. Какая интересная история!!!! Спасибо!!

    Прочитав, задумалась...Что делает меня счастливой, когда нет настроения? У меня столько личных интересов, что мне некогда задумываться над тем, как это "нет настроения"?! :-)) Почитаю книжку, посмотрю "Модный приговор" или любую другую свою любимую передачу, пошью, повяжу! Мне кажется "нет настроения" у тех, кому нечем заняться! Синоним "нет настроения" - слово "скука". А если есть свой внутренний мир, то скучно быть просто не может :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, но бывает же иногда что "на душе кошки скребут". ну мало ли случилась неприятность или еще чего-нибудь, хандра осенняя. А так то да, когда у человека море интересов- скучать ему не приходится. я всегда удивляюсь, когда люди не знают, чем заняться- мне вот например в сутках 24 часа мало, так хочется еще много чего попробовать из рукодельного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда "скребут кошки", я их всех собираю, сажаю рядом с собой и ....а) шью, b) вяжу, с) читаю, d) смотрю телевизор. В общем, никому из нас не скучно :-)) Шутка!

      Удалить